Вертолетка

Тест-драйв: Nissan Murano

Когда мне предложили протестировать новый Nissan Murano, я согласился не сразу, так как автомобили всё же не совсем моя тема. Но потом подумал, что вряд ли в ближайшем будущем мне светит оказаться за рулём кроссовера, стоимостью свыше 2,5 млн. рублей и в назначенный час я был у входа в салон официального дилера Nissan.


1. Мой транспорт на ближайшие несколько часов.

2. Катались по старой Самаре в компании менеджера автосалона Давида Керимова и фотографа Елены Смердовой. Фото, на которых буду присутствовать я, сделаны ею.

3. Сначала пройдемся по внешнему виду. Сразу скажу, что внешне мне автомобиль понравился - дизайн смелый, но не настолько, как у Juke. Меня заверили, что Жук следующего поколения будет больше похож на уменьшенный Qashqai, нежели на то, к чему мы привыкли. Оно к лучшему.

4. Из-за плавных скругленных форм машина не смотрится массивно, хотя весит это добро почти 2 тонны. Передняя часть оформлена в корпоративном стиле V-motion, имеется много хромированных вставок.

5. Пороги прикрывает солидная блестящая накладка, всё боковое остекление окаймляют хромированные полоски. Чувствуются американские корни, первый Murano был разработан именно для американского рынка. Кстати, в Америке новый Nissan увидел свет еще в конце 2014 года, у нас же полтора года шла подготовка производства, доработка подвесок под российские реалии. Наши Murano собираются под Питером, к качеству сборки претензий нет. Легкосплавные диски 20 дюймов в комплектациях Hight, Hight+ и Top. Минимальную комплектацию Mid снабдили дисками 18 дюймов.

6. Теперь переместимся внутрь, поделюсь ощущениями от поездки.

7. Понравились фирменные кресла с «нулевой гравитацией». Они построены на основании исследований аэрокосмического агентства NASA, поддерживают комфортную «невесомость». Кресло полностью подстраивается под человека, сидишь, как влитой. Мне кажется это очень важно во время дальних поездок. Когда движение завершено, кресло отодвигается для комфортного выхода, но заново настраивать потом не надо, его положение запоминается.

8. Автомобиль позиционируется как флагманский, в отделке салона много кожаных элементов. Приборная панель смотрится стильно, элементы управления размещены интуитивно понятно.

9. Это первый российский Nissan с «большой красной кнопкой» SOS в салоне. Система задумана так, что при аварии координаты места ДТП автоматически отправляются в службу спасения. Туда же уходят данные машины, предполагаемый характер повреждений и даже тип топлива. Если же машина заглохла или застряла в лесу — достаточно нажать на кнопку и связаться с оператором системы ЭРА-ГЛОНАСС.

10. В салоне очень просторно как спереди, так и сзади.

11. Просторный багажник. Задние сиденья складываются буквально за пару секунд, во время дальних поездок это пространство можно использовать для ночёвки. Пара человек будет чувствовать себя здесь вполне комфортно.

ъ

12. Понравился большой люк в крыше, существенно добавляет света в салоне, ночью можно наблюдать за за звёздами.

13. Я хоть и не автоэксперт, но сравнивать авто мне есть с чем. Ощущения во время езды потрясающие - едет плавно, на кочках не трясёт, хорошая звукоизоляция и потрясающие сиденья. В общем, весьма добротная машина, и если вы располагаете 2,5-3 млн. рублей, берите смело.

Кто пока не накопил 2,5-3 млн., предлагаю купить мой Nissan Almera в максимальной комплектации за 460 тыс. руб. Декабрь 2013 года, реальный пробег всего 20000 км, есть кондиционер, сигнализация с автозапуском, комплект зимних колёс. Уверяю вас, машина своих денег стоит. Причина продажи - автомобиль городской, для поездок по лесам-полям низковат, буду брать кроссовер. Объявление на Avito, там же больше фотографий.

Фото 2, 7, 9, 10, 11, 13: Елена Смердова


Оригинал статьи на моём сайте.

Следить за обновлениями фотоблога в социальных сетях:


Livejournal


Вконтакте


Facebook


Instagram


Telegram






—счетчик посещений Counter.CO.KZ

Recent Posts from This Journal

стремная стала машина, раньше когда чуть не купил отцу в преведущем кузове она была очень своеоббразная и имела свое запоминающиеся лицо, как младшая сестра их нейже инфинити была, а щас серость одна даже салон не интересней раф 4 а раньше выглядел дороже ччем цена машинки. Потом если у фини качество не айс то нисан наверное еще хуже хотя кто знает щас все г стало даже таета с бехой. Вообщем основное то что была мурано а стал очередной кашкай или хундай ай какой то скоро с дастером на одно лицо будут у нисана жа есть тачки на одной платформе с ним.
Нисан вообще назад идет, хотя внешне и посолону самая их бюджетная тачка альмера стала прикольной а вот аналог камри с вариатором тиана это жуть
как ощущения от альмеры я в свое время хотел взять самую простую в старом кузове но взял спектру но это еще в 2006 году, дилер очень много со сроками мудил и втюхивал максималку а мне надо было простенькую. Потом смотрел альмеру в максималке, но взял на много дороже (2008) королу в максималке9еслиб не робот который взят умышленно был, класная тачка и еще японка а не европейка или как щас турчанка). С кросоверов кроме раф 4 и нет ничего тигуан но там 50\50, хундай или кио на фика когда в теже бабки есть раф, ну еще хв субару рассматривал но субару есть субару если попадешь то как с вольво и фик сдаш потом. Чо с кросоверов нравится?
В Альмере комфортно и просторно. Ообенно задним пассажирам, места там дофига. Медленно разгоняется, но это из-за автомата, он тут не самый совершенный. Но для города вполне норм, тут особо и не разгонишься.
А хочу Дастер или Террано, для моих целей ездить по лесам-полям они вполне подойдут. Для меня комфорт не так важен, как проходимость. Ну и цена, кредиты я никогда не брал и брать не планирую.
ну медлено это ерунда этож не для пи...ков тачка или гонщиков семейный седан, раньше у них еще один интересный автомобиль был и тоже имел свое лицо премьера, несмотря на все свои недастатки была неплохая тачка и имела свое лицо, был нисан максима а щас только альмера ну самый большой патроль все остальное безликая серая масса уступающая на мой вкус конкурентам. Дастер мне ненравится так же как и его близнец но с другой фамилией. Но обладает рядом преимуществ маленький но с нормальным салоном, встает в любой гараж и лубой дачный заезд расчитанный под жигуль, при этом внутри гут, плюс проходимость, знакомы й много лет мучился с 80 крузаком древним и в результате купил дастер в максималке он рыбак. Едет хорошо везде, ясно не нива но едет. Яб для грязи простую ниву взял и не парился платить после породажи альмеры в твоей комплекташки столькоже за французко не понятный дастер, потеряешь в комфорте на дальняк особенно да и при езде в городе тем более щас дороги сделают.
наврятли взял бы этот убогий авто, что не обновление, то ужас.
раньше террано, был джип с рамой, а сейчас что сделали?
Мне вот этот Террано очень нравился.

или вообще вот этот олдскул

Новый - тот же Дастер, даже переделывать не стали. Дастер неплох за свои деньги, но с тем внедорожником не сравнится.
аппараты хорошие, но наврятли найдешь в хорошем состоянии. Поэтому смотри помоложе. Мне из рамников нравится паджеро спорт, 2007 года - недорогие, еще можно круйзер FJ посмотреть :) или уже взять 105 крузак :)
180 мм, можно было и повыше сделать, я рассматриваю для себя от 200.
Бензина много кушает, но с проходимостью верю, всё ок.