July 17th, 2007

2018

Про Грушу, ГЭС и немного про МЕТАФЕСТ.

ну вот, закончилась Груша, закончился ГЭС. И там и там побывал (хоть и неполноценно, по одной ночке там и там)...хочу немного поделиться впечатлениями.
Груша: ну во-первых из-за этих вот расколов... никого кроме гущёвских бардов на этой груше я не видел (был на старом месте в мастрюках). Никаких вам Герав Моралесов, Ромаф ВПР. Хоть в сами выходные меня там след простыл уже, но очевидцы кто остался рассказывают, что в музыкальном плане была там полная херня. Для гущёв которые приехали с гитарками послушать бардов аццких. Впезду эти истоки "тиина, костёр, гетара..." или как там. Я приезжал отдохнуть и послушать хорошую правильную музыку. А вот знакомая, которая ездила на Федорова луга очень неплохо так отозвалась о мероприятии. Музыка говорит хорошая была, и Шевчук всёже был, и вообще различная музыка была. Из минусов там - это спуск аццкий. Покруче чем на мастрюковских озёрах, только без лестницы 8/. Ну и речка далековата тоже. А в остальном неплохо. В следующем году мож туда и рвану... хз пока. Ну а в общем из позитивного...покупался, пива попил, повалялсмя неплохо :)
ГЭС (фест электронной музыки такой, на тех же мастрюках): Досадно, отдал 200 рублей за вход, хоть и пробирались через болота и полные ебеня (даже заблудились разок, вышли на какоето необитаемое озеро, где коровы паслись...). Приехали чутьли не самыми первыми в пятницу днём (мож поэтому так нам досталось, чуть позже говорят вообще денег за вход не брали, походу их эморозовые браслетеки закончились)... что по поводу музыки.. было 6 сцен. На 5-ти из них крутили одинаковую музыку, хаос, трансец какойто, который надоел нам практически сразу...а потом когда никуда деться от этого ынц-ынц было нельзя, лично меня просто взбесил. Так вот про эти пять одинаковых сцен... спрашиваецца, нафега вообще столько сцен было делать. Можно было из этих 5 сцен сделать одну большую, где тусовались бы все, кто бегал всю ночь от сцены к сцене в надежде чегото интересного.. Но лично я никуда небегал. провёл всё время возле 6-й сцены, где крутили драм-н-басс. Помниться часа в 3 ночи, гогда большинство гопников разошлись (а их там было кстать тьма тьмущая бля) начали ставить дарксайд и там уже каждый отжигал как мог. Самый позитивный момент за фестиваль. Ну ничё, это был первый подобный фест, на последующих (которые я думаю всёже состоятся) все ошибки организаторы учтут...
Ну вот, всёже есть положительные моменты тоже в этой покупки земли Мострюковской. Фестов будет намного больше. Да и вот следующий уже не за горами... МЕТАФЕСТ. Подробнее о нём на http://community.livejournal.com/sampozitif . Скажу только что выступать там будут Ольга Арефьева и по-слухам ЧИЖ. Такчто я и этот фестивальчег наверное посещу.
Ну вот. Можно былобы конечно и больше рассказать про эти фестивали, но фпезду. И так букаф много уже.
  • Current Music: явно не барды