2018

Вконтакте дот ру

Подсказали мне вчерась рисурс : http://vkontakte.ru
и странно почему я раньше на него не натыкался, за утро сегодня уже человек 10 знакомых, однокласников нашёл там. офигенно просто.
до этого регился для этой цели на "Мой мир@mail.ru", там тоже чтото похожее, но там только одного нашёл.. вощем беспонтово там. а Вконтакте ваще рулит. Однозначнах.
Пипец, у меня работа встала теперь )))
  • Current Location: на работе
  • Current Music: гул кулера Титан, теперь я порнимаю, что лучше переплатить и купить бесшумный. Дома был бы ваще адЪ
(Anonymous)
moikrug.ru лучше )
(Anonymous)
Да, вот видишь какая я молодец, что тебе сказала про этот сайт =) =) =) Mechta
а исчо счас популярна тема, что вконтакте используют секретные службы для слежки юзеров, которые сами туда пишут о себе всё...паранойя...ты теперь точно уверен, что хочешь, чтобы за тобой дальше следили?))))
чуш. я что угодно могу туда написать... да и не оставлял я там кодефенциальную инфу свою. адрес телефон им))) фик