Hitmanah (hitmanah) wrote,
Hitmanah
hitmanah

  • Location:
  • Music:

Оскар 2012. Про некоторых из номинантов


Увидев на прошлой неделе список номинантов на Оскар 2012, я понял, что кроме «Древа жизни» Терренса Малика я не смотрел ни одного из претендентов на звание «Лучший фильм года» по мнению Американской Академии Кинематографических Искусств и Наук. За гордое звание «лучшего» в этом году борятся фильмы «Артист», «Боевой конь», «Древо жизни», «Жутко громко и запредельно близко», «Полночь в Париже», «Потомки», «Прислуга», «Хранитель времени» и «Человек, который изменил всё».
За прошедшую неделю мною было просмотрено два фильма из этого списка – «Человек, который изменил всё» Беннетта Миллера и «Полночь в Париже» Вуди Аллена. Начал смотреть «Прислугу» Тейта Тейлора, но в самом начале понял, что ну совсем не моё. Остальных фильмов пока ещё нет в качестве, CamRip'ы и TS не смотрю из принципа. Буквально по несколько слов про каждый из фильмов.

«Древо жизни». Очень сложный для восприятия фильм. Сама задумка экранизации зарождения вселенной, сравнения с рождением мальчика, его жизнью, просто шикарна. Но реализация, на мой взгляд, подкачала. Первые эмоции после просмотра – рваный, малопонятный сюжет и растянутое на 2 часа 20 минут действо, которое легко можно было уместить часа в полтора. Кстати, Терренс Малик планирует выпустить специальную, режиссёрскую версию фильма, продолжительностью более 6 часов. Пускай ка сам и смотрит.


По поводу «Человек, который изменил всё» могу сказать, что фильм не плохой, Брэд Питт в слабых картинах не снимается. Предыдущая не в счёт, там лишь моё субъективное мнение, многие от «Древа» будут в восторге. Но! По той причине, что я крайне далёк от бейсбола, от таких понятий, как питчер, аутфилдер и бэттер, фильм меня особо не впечатлил. Если отдадут ему статуэтку – ради бога, претензий никаких.


А вот «Полночь в Париже» мне пришёлся очень даже по вкусу. Жалею, что не смотрел раньше Вуди Аллена, снимает он красиво. Интересная история про человека из наших дней, попавшего в окружение своих кумиров из прошлого. Там и Эрнест Хэмменгуэй и Сальвадор Дали и Пабло Пикассо, его любимый Париж двадцатых. А что, здорово было б, если каждый человек смог бы оказаться в своей любимой эпохе. Я бы, непременно, в 60-е переметнулся, в Америку или Англию : )


Из всего просмотренного, я бы отдал статуэтку Аллену за его лёгкую и очень атмосферную картину «Полночь в Париже». Но не будем забывать, что есть ещё Скорсезе со снятым в несвойственном ему жанре «Хранителями времени 3D», Стивен Спилберг с «Боевым конём» и другие, вполне возможно, что немалоинтересные претенденты. Так что интрига сохраняется, ждём 26 февраля, именно тогда важные люди во фраках нам объявят победителей во всех номинациях.
А вы какие из перечисленных фильмов уже посмотрели? Что понравилось, а что , по вашему мнению, недостойно даже претендовать на победу?
Tags: кино, рецензии, фильмы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments